Автор: Alir.
Название: Дым опиума
Бета: нет.
Фендом: APH
Персонажи: Англия/Канада, Франция, упоминается Америка/Англия
Рейтинг: R
Жанры: ангст, слэш (яой), AU, Hurt/comfort
Размер: мини
Дисклеймер: все права принадлежат Химаруи
Размещение: запрещено :з
Предупреждение: ООС бывает, Смерть персонажа
Посвящение: Как обещал,
капли крови. Первоначальная версия уничтожена, ибо там все совсем ООС.
Прим.автора: Сам знаю, что
провал. бред. Но я хотел это написать очень и очень долго.
уничтожить мозг?
Он опустился в собственных глазах уже недели две тому назад. Как безумец, ищущий покой в любви, этот парень искал убежища в курительных салонах. Опиум – синоним слову «счастье», смерть – долгожданный исход. Красное вино, трубка с наркотиком, бордовые диваны, мимолётные знакомства.
А ведь кто бы сказал, что он – хоккеист, литератор, кулинар, скромный и незаметный Мэттью Уильямс, увлечётся сомнительными развлечениями, то никто бы не поверил. Но порой отчаяние меняет людей. Боль, как ядовитый паук, окутывает сердце и разум, постепенно уничтожая их. Так и случилось. Две недели назад разбился самолёт из Нью-Йорка. Выживших нет. А среди остатков тел – родной любимый брат, Альфред Джонс, единственный, кто почти всегда замечал Мэттью. Больше некому пить эту проклятую «кока-колу», есть вреднейшие гамбургеры, которые едой назвать страшно, вопить про героев и пришельцев. Не-ко-му. И это оказалось самым страшным ударом. Мэттью остался один в мире злых и жестоких людей.
Впервые о курительных салонах парень услышал от француза Франциска Бонфуа, владельца подобного заведения. Долго отказываясь и отнекиваясь, он вдруг в конце беседы согласился. Терять было нечего. А желание повстречать смерть вслед за братом затаилось в сердце Уильямса. Так канадец и попал в дымовую завесу опиумного счастья.
Блондин с ярко-зелёными глазами сидел за самым дальним столиком в углу темного помещения. Дым, алкоголь, чьи-то голоса и смех никак его не касались. Он пришёл к давнему знакомому, чуть ли не врагу, дабы снова ощутить себя не одиноким. Чай в белоснежной кружке остыл. Но это было сейчас не важно. Франциск показался на горизонте, и уверено зашагал к посетителю. Когда Бонфуа подошёл совсем близко, оказалось, что он не один – из его объятий пытался вырваться смущенный паренёк лет двадцати.
- Привет, Арти! Чаефилишь тут без меня?
- Здравствуй. Чья бы винососья морда говорила, - процедил сквозь зубы Артур.
- Ну-ну, мой дорогой, не хами. Тут дети же! Ах, да, совсем забыл представить! Это – Мэттью, начинающий курильщик. Научи его всему. А сам я сейчас занят, улетаю к моей новой маркизе!
Франциск послал Кёркленду воздушный поцелуй, и скрылся в дымовой завесе. Уильямс, явно стесняясь, сел на краешек стула, опустив голову.
- Я…. Я здесь не так давно….
- И что юноша позабыл в столь низком заведении?
- Понимаете, мой брат – Альфред, погиб….
- Альфред? Не Джонс ли?
- Да, - еле слышно отозвался Уильямс. Его голос дрожал, сердце разрывало от боли.
Артур замолчал. Американец был его бывшим любовником. Оказалось, что англичанина не бросили, а просто близкий человек умер. Черт.
- Ладно. Я научу тебя курить так, чтобы ощущать счастье и свободу.
Смех. Истерический и громкий. Мир. Добрый, плывущий перед глазами. Счастье. Кривое, сложное, едва ощутимое. Всё неважно. Реальность раскалывается на кусочки и собирается снова. Мэттью сидит на вишнёвом диване рядом с лежащим на нём Артуром. Вокруг – дым. Много потрачено денег на опиум, но сейчас это не ощутимо. Двое людей узнают друг друга.
Уильямс наклоняется к лицу Кёркленда, рассматривая его. Смелость появилась на время.
- Неудивительно, что брат вас любил.
- Можно перейти на «ты».
- А…. Ты…. Ты милый.
Приглушенно усмехнувшись, англичанин притянул к себе ближе лицо канадца. Теплые, влажные губы. Бессознательное желание любви.
И так кстати пригодившееся комната для уединений в салоне. Когда наркотик развеется, возможно, будет неудобно и придётся извиняться. До них дойдёт, что было. Но это утром. А сейчас – раскиданная по полу одежда, две трубки из-под опиума, ночь и хриплые приглушенные стоны.
Мэттью проснулся в темноватой комнате, на двуспальной кровати. Что-то большое и тёплое его обнимало. Одев очки, Уильямс увидел Кёркленда, мирно сопевшего во сне. Улыбнувшись, парень крепко обнял Артура, и задремал.
Кабинет с деревянной мебелью. Трое человек: француз, канадец и англичанин. Франциск улыбался как ненормальный.
- Эх! Таких двух клиентов теряю! Ну ладно, Маттьё, обними меня на прощание! Отдаю тебя в руки это чопорного чаефила!
- А… спасибо вам, месье Бонфуа….
Мэттью подошёл и обнял Франциска. Любвеобильный хозяин курительного салона даже пустил скупую слезу.
- Прощай, малыш!
И когда Артур и Мэтти выходили, добавил чуть тише:
- Береги его, Арти.
И англичанин услышал, еле заметно улыбнувшись.
А курительный салон месье Бонфуа ждал новых клиентов, чтобы скрыть их в дыме опуима и страстей.
Вопрос: Понравилось?
1. Бред. Убейся, графоман! |
|
0 |
(0%) |
2. Да норм, ты чего. |
|
0 |
(0%) |
3. Нравится ~ |
|
3 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
3 |
@темы:
Графоманим потихонечку,
Канада десу,
Фанфикшн
Мэтти, ты моя няша
мне понравилось)
или ты сегодня мой Британия? :о
и почему я это знал? х)
сегодня я твой опиумный чаефил
потому что я так хочу)
ээ, да мало ли что ты захочешь..