оно-таки пошло +_+

Глава 1.
Мэттью старательно оттирал мылом ладони, хотя кожа на них уже давала знать, что воды достаточно. Но канадец упорно продолжал это нехитрое занятие. Вздохнув, Уильямс прекратил. Он вытер свои ладони бежевым полотенцем, висящим неподалёку от раковины. Этими самыми руками час назад Канада убил человека. И не просто прохожего, а своего бывшего опекуна, Артура Кёркленда. Англичанин был неприлично пьян, встретив Мэттью. Уильямс разозлился, когда чопорный блондин начал обращаться к канадцу «Альфред». Какой к чёрту Альфред, забывчивое эгоистичное создание!? В каком месте!? Они же абсолютно разные! А вот англичанин не запомнил. За что и поплатился. Мэттью отлично помнил, как наклонился к истекающему кровью Артуру и произнёс: «Как жаль, что ваша смерть не красива. Джентльмены не так погибают, верно, господин Англия?», и повернул рукоятку ножа ещё раз. Зачем!? Зачем он это сделал?! Но что-то внутри говорило, что Канада поступил правильно.

На следующее утро Америка ворвался в д ом Канады и бросился обнимать брата. Всё бы ничего, но герой рыдал. Громко всхлипывая, сжимая пиджак Мэттью в руках, он шептал: «Его нет, Арчи больше нет, понимаешь!?». В первый раз Уильямс видел такое. Может, просто сон? Америка же глупый взбалмошный мальчишка, возомнивший себя героем. Он не может плакать на плече близнеца! Сердце канадца сжалось от боли. Это его вина. Уильямс убил Артура, причинив боль своему брату. Идиот. Эгоистичный идиот. Мэтти погладил Альфреда по голове и вздохнул. Ему хотелось покаяться в убийстве, но он не мог. Внутренний голос тонко намекал, что Джонс легко застрелит любимого брата за подобный поступок. Когда Ал успокоился, Канада предложил выпить кофе.
Быстро растворимый напиток заполнил две белоснежные чашки. Уильямс поставил их на стол, и сел рядом с Альфредом. Повисла тишина. Ни один не хотел что-то говорить: Мэтти от страха, Джонс от боли. А ведь когда-то Америка бы развёл тут шум и хаос.